Домашняя страница Поиск по сайту Обратная связь
БэстБизнесКонсалтинг - бизнес консультирование, бизнес тренинги  

Эффективная деловая переписка

ЭФФЕКТИВНАЯ ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА

В современном деловом мире менеджеры тратят от 50 до 90 % своего рабочего времени на коммуникации, связующие процессы, сопряженные с обработкой информации.

В сфере бизнеса наряду с непосредственной коммуникацией активно используется дистанционное общение (переписка); и если в процессе личного контакта большая доля успеха зависит от способности непосредственно воздействовать на партнера, то в ходе переписки отсутствие персоны затрудняет восприятие, понимание и принятие информации адресатом. Как следствие – большая часть деловых писем (коммерческих предложений, информационных сообщений, рекламных продуктов и т.п.) остается без должного внимания.

Данный тренинг направлен на формирование у руководителй организации знаний, умений и навыков эффективной деловой переписки.

 

Цель тренинга: повышение компетентности в области составления деловых писем.

Упражнения тренинга направлены на:

  • Усвоение стандартов разработки деловых писем;
  • Освоение приемов и техник вызывания интереса к содержанию письма у адресата;
  • Развитие умений логической обработки и представления управленческой информации;
  • Составление участниками вспомогательных материалов для разработки деловых писем.
  •  

    Ожидаемые эффекты тренинга:

  • Более осмысленное понимание специфики, правил и норм разработки делового письма;
  • Аккумуляция положительного профессионального опыта;
  • Отреагирование
  • отрицательного профессионального опыта.

    программа тренинга (10-20 академических часов):

    Введение

  • Что такое тренинг, бизнес-тренинг, правила 
  • тренинговой работы;

  • Знакомство с участниками.
  • Тема 1. Деловое письмо как вид документа

  • Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами.
  • Стиль, композиция, лексика делового письма.
  • Трудности в составлении деловых писем.
  • Тема 2. Адресат делового письма

  • Какой информацией об адресате важно владеть при составлении делового письма.
  • Как вызвать симпатию и интерес у адресата.
  • Тема 3. Содержание делового документа

  • Информация как «исходный материал» для составления делового письма.
  • Логические приемы отбора, обработки и представления информации в деловом письме: как «достучаться» до сознания адресата.
  • Техники НЛП в составлении текста: как воздействовать на подсознание адресата.
  •  

    Особенности тренинга:

    Тренинг содержит наряду с лекционным материалом, большое количество групповых форм работы,  игр, упражнений, направленных на отработку и закрепление знаний и навыков, что позволяет участникам легко, быстро и надолго усвоить полученную информацию и уверенно использовать ее на практике.

     

    ЗДЕСЬ ЖЕ:
    Формирование стратегического видения
    Управление малыми коллективами
    Формирование управленческой команды
    Принятие управленческих решений
    Системное лидерство
    Нематериальная мотивация - секреты успеха
    Управление проектами
    Управление отделом продаж
    Коучинг как стиль и метод управления
    Конфликт менеджмент
    Проведение рабочих совещаний
    Результативное руководство: 1 ступень
    Результативное руководство: 2 ступень
    Стратегический маркетинг
    Управление изменениями
    Управление корпоративной культурой
    Стратегические переговоры
    Управление слухами
    Эффективная саморегуляция
    Успешное изменение организационной структуры
    Эффективное делегирование
    Эффективный управленческий контроль
    Эффективная деловая переписка
    Бенчмаркинг
    Эффективнй менеджмент
    Креативность в бизнесе
    Планерка и совещание
    Сделано в студии
    Николая Курдяева
    Бэст Бизнес Консалтинг+ © 2004. Все права защищены
    г. Красноярск, тел. (3912) 52-02-28, 47-65-33
    Rambler's Top100