О КОМПАНИИ
Миссия компании «Бэст Бизнес Консалтинг+»
•
Мы видим своей целью – содействие созданию и
развитию самоорганизованных высокоэффективных
бизнес-систем.
•
В этом мы опираем на сочетание передовых
технологий и гуманитарных практик, накопленных человечеством за долгие века,
как в психологической, так и в экономических областях знаний.
•
Увеличивая человеческий капитал мы содействуем
созданию высокоэффективного бизнеса.
•
Основные наши инструменты – бизнес-тренинги и
комплексные проекты развития.
Наш образец эффективного менеджера
А. В. Суворов 1730-1800. 60 сражений – 60 побед!!!
«Наука побеждать».
Ø
Помни, что Ты человек – подчиненные Твои такие
же люди.
Ø
Люби солдата, и он будет любить Тебя – в этом
вся тайна!
Ø
Любить – значит беречь.
Ø
Но беречь солдата – значило сделать его гораздо
сильнее противника, научить не воевать, а побеждать!
Наш подход
•
Интегративный. Основой является
Культурно-Историческая Психология Л. С. Выготского.
•
Развитие человека происходит через овладение низших
психических процессов высшими.
•
Мы ориентированы на решение конкретных бизнес
задач.
•
Мы выбираем ту психотехническую или
социо-экономическую модель, которая наиболее адекватна решению конкретной
бизнес-задачи.
•
Мы используем подходы – бихевиоризм, гештальт,
психодрама, НЛП, архетипическое кодирование, радикальный маркетинг, целевой
маркетинг и др.
Наши конкурентные преимущества
- Более
комплексный подход. Мы можем провести не только тренинг и
аттестацию сотрудников после него. А в начале разработать кадровую
политику компании, затем компетентностную модель сотрудников всех уровней.
Исходя из которой, разработать программу обучения с четкими критериями
оценки достигнутых результатов и программой аттестации этого. У нас уже
есть опыт такой работы. В компании-клиенте такие показатели - если ставить
сотрудника не прошедшего подобную подготовку, то оборот падает на 50%
процентов.
- У
нас тренеры не только психологи в составе компании, но и
экономисты. Как следствие мы можем в начале разработать маркетинговую
стратегию позиционирования компании на рынке (провести маркетинговое
исследование), а затем исходя из ожиданий клиентов по отношению к качеству
обслуживания, обучить персонал, наряду с другими рекомендациями по повышению
эффективности работы и как следствие оборота компании.
- Наши
специалисты имеют более высокую
квалификацию.
Все выпускники КГУ – психологи и экономисты. Проходят обучение в
Москве. Имеют несколько высших образований и дополнительных специальностей
(Жамилов Р. Р. – еще и экономическая, наряду с
аспирантурой КГУ на кафедре «Психология развития», обучение методологии в
Школе культурной политики).
- Ориентация
на результат
– нам важно видеть конкретные показатели изменения клиента
(количественные – объем продаж, доля рынка, показатели рентабельности,
норма прибыли и качественные – имидж организации в сознании потребителей,
уровень обслуживания).
|