|
|
|
|
ПРОЕКТЫ
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ
КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ
New social technologies
Тим дизайн (проектирование и внедрение командных методов
работы).
Когда это актуально:
Когда для достижения стратегических ориентиров компании необходим
переход на командные методы работы,
При реструктуризации или диверсификации бизнеса, когда необходимо
создавать команду управленцев.
Для реализации коммерческого проекта, требующего командной работы
разных специалистов.
Организационный дизайн (анализ орг. структуры, оптимизация, перепроектирование).
Когда это актуально:
Когда необходимо повысить конкурентоспособность компании,
Устранить «дефекты» существующей организационной структуры,
Перевести организацию на более высокий уровень функционирования.
Формирование и развитие корпоративной культуры.
Когда это актуально:
Когда необходимо повысить уровень приверженности сотрудников
компании,
Улучшить социально-психологический климат в коллективе,
Повысить уровень нематериальных активов компании.
Кадровый аудит.
Когда это актуально:
Когда необходимо повысить использование человеческого капитала в
компании,
Когда важно определить сильные и слабые стороны персонала
компании,
Когда
важно определить соответствие подготовленности персонала требованиям и
направлениям деятельности организации.
Асессмент-центр.
Когда это актуально:
Когда требуется оценить профессионально-личностные качества
ключевых сотрудников организации.
При отборе внешних и внутренних кандидатов
на вакантные места (отбор выпускников вузов или других лиц, впервые
претендующих на занятие должности менеджера);
При подборе и обучении резерва
руководящего состава (оценки деловых и личностных качеств, связанной с дальнейшим
продвижением по службе, его назначением на новую, обычно вышестоящую
должность).
Совершенствование системы мотивирования и стимулирования
сотрудников компании.
Когда это актуально:
Когда за счет совершенствования системы мотивации можно повысить качество
и уровень работы сотрудников,
Когда необходимо повысить уровень приверженности сотрудников
компании.
Формирование стратегического видения.
Когда это актуально:
Когда бизнес вырастает из
небольшого сравнительно легко управляемого в компанию с динамично увеличивающимся штатом персонала.
Когда на рынке идет
«ЖЕСТКАЯ» конкурентная борьба и необходимо уверенно занять именно свою нишу на
рынке.
Когда ситуативное
руководство «пожарными» методами наносит существенный экономический вред и
необходима оптимизация издержек за счет системного и стратегического
управления.
Когда у компании есть здоровые амбиции выхода
на Российские и международные рынки.
|
|
|
|
|
|
|
|