Домашняя страница Поиск по сайту Обратная связь
БэстБизнесКонсалтинг - бизнес консультирование, бизнес тренинги  

Формирование стратегического видения

ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ

Когда этот вопрос актуален для компании:

  • Когда компания создана не как «однодневка», а с долговременной перспективой.
  • Когда бизнес вырастает из небольшого сравнительно легко управляемого коллектива в компанию с динамично 
  • увеличивающимся штатом персонала.

  • Когда на рынке идет «ЖЕСТКАЯ» конкурентная борьба и необходимо уверенно занять именно свою нишу на рынке.
  • Когда ситуативное руководство «пожарными» методами наносит существенный экономический вред и необходима оптимизация издержек за счет системного и стратегического управления.
  •  
  • Когда у компании есть здоровые амбиции выхода на Российские и международные рынки.

    N.B.: Когда у руководства есть желание строить свой бизнес опираясь на самые  современные технологии менеджмента.

    Цели:

  • Освоить стратегический подход к управлению компанией;
  • Сформировать миссию компании и стратегическое видение.
  • Почему именно с этой темы начинается любая работа по корпоративному развитию:

  • Любые финансовые прогнозы будут условными, так как будут являться скорее экстраполяцией имеющихся тенденций, нежели задействования
  • новых возможностей.

  • Для перехода от «естественного» развития, в сторону энтропии, к «искусственному» связанному с синергией связано со стратегическим видением.
  • программа тренинга:

     (10-20 академических часов)

    Тема 1. Процесс стратегического управления.

  • Что входит в процесс стр
  • атегического управления.

    Тема 2. Три задачи создания стратегии.

  • Что дает разработка стратегии компании.
  • Тема 3. Миссия как ключевой инструмент стратегического управления.

  • Какая роль мисси компании в стратегическом управлении.
  • Тема 4. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней.

  • Какие методы анализа внешней среды существуют.
  • Тема 5. Анализ состояния компании.

  • Какие методы оценки готовности организации к достижению стратегических целей существуют.
  • Тема 6. Стратегия и конкурентное преимущество.

  • Какие виды стратегий есть и как выбрать наиболее эффективную
  • для данных условий.

    Тема 7. Выполнение стратегии.

     

    ЗДЕСЬ ЖЕ:
    Формирование стратегического видения
    Управление малыми коллективами
    Формирование управленческой команды
    Принятие управленческих решений
    Системное лидерство
    Нематериальная мотивация - секреты успеха
    Управление проектами
    Управление отделом продаж
    Коучинг как стиль и метод управления
    Конфликт менеджмент
    Проведение рабочих совещаний
    Результативное руководство: 1 ступень
    Результативное руководство: 2 ступень
    Стратегический маркетинг
    Управление изменениями
    Управление корпоративной культурой
    Стратегические переговоры
    Управление слухами
    Эффективная саморегуляция
    Успешное изменение организационной структуры
    Эффективное делегирование
    Эффективный управленческий контроль
    Эффективная деловая переписка
    Бенчмаркинг
    Эффективнй менеджмент
    Креативность в бизнесе
    Планерка и совещание
    Сделано в студии
    Николая Курдяева
    Бэст Бизнес Консалтинг+ © 2004. Все права защищены
    г. Красноярск, тел. (3912) 52-02-28, 47-65-33
    Rambler's Top100