Домашняя страница Поиск по сайту Обратная связь
БэстБизнесКонсалтинг - бизнес консультирование, бизнес тренинги  

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - MARKETING TOOLS.

New effective technologies

 

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ
  • Когда это актуально:

  • Когда идет разработка стратегии развития бизнеса,
  • Когда необходимо выявить новые возможности.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗМЕРОВ РЫНКА
  • Когда это актуально:

  • Когда необходимо оценить пределы расширения деятельности организации на рынке,
  • Когда необходимо определить предельные возможности значения роста рыночного потенциала.
  •  

  • ОПРДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ
  • Когда это актуально:

  • Когда актуально выявить позицию организации в конкурентной борьбе.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ РЫНКА
  • Когда это актуально:

  • Когда важно определиться со сбытовой политикой на рынке.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ РЕШЕНИЙ
  • Когда это актуально:

  • Когда важно определить, на кого следует направлять маркетинговую деятельность.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕН
  • Когда это актуально:

  • Когда необходимо определить уровень прибыльности конкретного рынка.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Когда это актуально:

  • Когда важно понимать, на сколько реклама повлияет на изменение объема продаж.
  • Когда важно оценить адекватность используемых рекламных средств, стоящим перед ними задачам.
  •  

  • ИЗУЧЕНЕ НОВОГО ПРОДУКТА
  • Когда это актуально:

  • Когда важно определить факторы успеха нового продукта.
  • Когда важно определить направление совершенствования имеющихся продуктов.
  •  

  • ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
  • Когда это актуально:

  • Когда необходимо выбрать адекватную рыночную стратегию.
  • Когда компании актуально расти и развиваться.
  • Когда компании важно влиять на увеличение прибыльности своей деятельности.
  •  

  • РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
  • Когда это актуально:

  • Когда на рынке идет «ЖЕСТКАЯ» конкурентная борьба и необходимо уверенно занять именно свою нишу на рынке.
  • Когда у компании есть здоровые амбиции выхода на Российские
  • и международные рынки.

     

  • АУДИТ МАРКЕТИНГА.
  • Когда это актуально:

  • Когда важно выявить области, где существуют проблемы и новые возможности.
  • Когда важно оценить степень эффективности текущей маркетинговой деятельности.
  • Помогая изменить жизнь других, мы изменяем и свою…

    Сделано в студии
    Николая Курдяева
    Бэст Бизнес Консалтинг+ © 2004. Все права защищены
    г. Красноярск, тел. (3912) 52-02-28, 47-65-33
    Rambler's Top100