Группа компаний Renome
Отзывы участников
тренинга «Телефонный менеджмент и сервис экстра класса»
Тренер: Жамилов Р. Р.
- Полезно было разобрать особенности предоставления
информации по телефону. Тренинг прошел интересно и эмоционально! Большое
спасибо!
![](/preview/client-163-1.jpg)
- Тренинг помог по новому взглянуть на процесс общения с
клиентом, увидеть свои ошибки и найти способы их устранения! Тренер
доброжелателен и вовлекает в процесс каждого, давая при этом обратную связь! Очень
полезный и увлекательный тренинг! Рекомендую всем, кто консультирует клиентов
по телефону!
![](/preview/client-163-2.jpg)
- На тренинге была создана доверительная, теплая атмосфера!
Открыла много нового в работе с клиентами! Спасибо, все было очень интересно!
![](/preview/client-163-3.jpg)
- Мне понравилось, что на тренинге проигрывались рабочие моменты
и был анализ! Интересен взгляд со стороны – тренера! Открыла много
психологических тонкостей в своей работе!
![](/preview/client-163-4.jpg)
Средний балл оценки группой работы тренера по системе 7С
= 9,75 баллов из 10 возможных.
|