Домашняя страница Поиск по сайту Обратная связь
БэстБизнесКонсалтинг - бизнес консультирование, бизнес тренинги  

УСК ТеннисХолл

Отзывы участников тренинга «Качественное обслуживание Клиентов»

Для тренеров по фитнесу, тренажерного зала, администраторов – 2003 г..

 - Понравилась манера ведения тренинга, актуальность поставленных тем, получила ответы на волнующие меня вопросы по работе с клиентами, в том числе и в групповом формате.

 - Тренинг помог увидеть роль каждого подразделения в формирование удовлетворенности клиента, большое спасибо, появилось чувство команды!

 - Хотелось бы, чтобы подобные тренинги проходили чаще, они формируют коллектив и повышают профессионализм в работе с клиентам.

 - Тренинг дал заряд энтузиазма на работу, помог разобрать сложные ситуации в общении с клиентами, выработать эффективные способы поведения в них, большое спасибо.

 - Интересно насколько за относительно не большое время удалось изменить атмосферу в нашей группе: от разобщенности к дружной и слаженной работе, надеюсь, мы сможем это перенести и в рабочий процесс.

 - Узнала новые приемы в общении с клиентами, работа с негативным эмоциональным состоянием, было интересно и динамично!!!

 

Сделано в студии
Николая Курдяева
Бэст Бизнес Консалтинг+ © 2004. Все права защищены
г. Красноярск, тел. (3912) 52-02-28, 47-65-33
Rambler's Top100