УСК ТеннисХолл
Отзывы участников
тренинга «Качественное обслуживание Клиентов»
Для тренеров по фитнесу, тренажерного зала, администраторов –
2003 г..
- Понравилась манера ведения тренинга,
актуальность поставленных тем, получила ответы на волнующие
меня вопросы по работе с клиентами, в том числе и в групповом формате.
- Тренинг помог
увидеть роль каждого подразделения в формирование удовлетворенности клиента,
большое спасибо, появилось чувство команды!
- Хотелось бы, чтобы подобные тренинги
проходили чаще, они формируют коллектив и повышают профессионализм в работе с клиентам.
- Тренинг дал заряд
энтузиазма на работу, помог разобрать сложные ситуации в общении с клиентами,
выработать эффективные способы поведения в них, большое
спасибо.
- Интересно насколько за относительно не
большое время удалось изменить атмосферу в нашей группе: от разобщенности к
дружной и слаженной работе, надеюсь, мы сможем это
перенести и в рабочий процесс.
- Узнала новые приемы
в общении с клиентами, работа с негативным эмоциональным состоянием, было
интересно и динамично!!!
|