ТК Каравай
Отзывы участников
тренинга «Основы мерчандайзинга в фирменном магазине»
Для директоров магазинов и категорийных менеджеров – 2004 г..
- Полезно было разобраться, наконец, что входит
в комплекс действий связанных с мерчандайзингом, посмотреть на свою работу,
понять, что мы делаем, а что нет.
- Для меня открытием
на тренинге стало ряд принципов шелфинга, влияние цвета на эмоциональное состояние
покупателя.
- Тренинг мне понравился тем, что мы разобрали
типичные наши ошибки в мерчандайзинге, делали это на своих примерах, было
динамично и увлекательно!!!
- Тренинг прошел
быстро и интересно, позволил систематизировать мои представления о том, как
можно влиять на принятие решении покупателя в магазине.
- Комфортно, живо и эмоционально,
содержательно и структурировано!!!
|