Красноярская транспортная компания
Отзывы участников
тренинга «Клиентоориентированный сервис»
- Все было интересно, хорошо прошел тренинг, дал много
нового!
- На тренинге были рассмотрены
такие полезные вопросы как умение правильно сформулировать вопрос и правильная подача
информации.
- Полезным был разбор техники ведения телефонных
разговоров, основных ошибок, много полезных рекомендаций.
- Интересен был
вопрос того, как заинтересовать клиента, чтобы он предпочел именно нашу
компанию. Мне было интересно участвовать на тренинге.
- Я бы рекомендовал
данный тренинг абсолютно любой компании на рынке, которая стремится развить качество
работы с клиентами за счет профессионализма своих сотрудников.
Средний балл оценки
группой работы тренера по системе 7С = 9.9 баллов из 10 возможных.
|